Полтора года назад я потерял работу. Оставив руководящую должность в проектах информационной безопасности и информационных технологий федерального уровня, долго пытался найти что-то столь же интересное и перспективное, однако кризис давал о себе знать и длительные поиски не увенчались успехом. Выходов из сложившейся ситуации было не так много: я мог согласиться на условия значительно ниже своего уровня, сидеть и ждать лучшей ситуации на рынке труда, или построить свой бизнес. От первых двух вариантов пришлось отказаться: необходимость обеспечивать семью требовала решительных действий.
Идея бизнеса пришла от давнего друга, владельца небольшой сети печатных салонов. Он предложил продать мне один из салонов, не вписывавшийся целиком в его концепцию. Да, это сильно отличалось от деятельности в области информационных технологий, но я знал: при желании можно разобраться во всем, главное — ответственно подойти к задаче. В июне 2014 года я выкупил салон на ул. Большая Почтовая д.40 и стал заниматься развитием Печатного центра «Копия».
Первым делом была кардинально изменена политика позиционирования центра. Если ранее фокус развития был направлен на услуги для физических лиц, то теперь — на расширение и развитие услуг для юридических лиц.
Я сразу решил, что главным преимуществом салона станут сроки исполнения заказов, подкрепленные оперативной доставкой в любую точку России. Цена, качество, спектр оказываемых услуг, уровень сервиса немаловажны, но я понимал, что акцент необходимо ставить на конкретные преимущества.
Прежний опыт работы в области информационных технологий позволил быстро автоматизировать процессы работы, и тем самым существенно оптимизировать условия и сроки исполнения заказов.
После этого я полностью пересмотрел существующую партнерскую сеть, а затем выбрал подходящих поставщиков услуг и товаров по оптимальным ценам и срокам исполнения работ.
В результате проведенных мной изменений оборот печатного салона, специализирующегося до этого исключительно на фото для документов и изготовлении печатей, за год вырос в пять раз, а его клиентская база расширилась в семь раз. Также был значительно обновлен и расширен парк оборудования.
Сейчас Печатный центр «Копия» имеет пять основных направлений деятельности:
- полиграфия – от печати визиток до книг и брошюр любого формата и тиражей (из последних новшеств – визитки на металле или пластике);
- наружная реклама – от пластиковых или металлических табличек и баннеров до световых коробов и объемных букв;
- печати и штампы – изготовление новых и восстановление утраченных, включая срочное исполнение от 30 минут;
- наклейки – любого типа и формата;
- сувенирная продукция – начиная от ручек, визитниц, пакетов и кружек, заканчивая виниловыми магнитами, плакетками и наградами.
Печатный центр «Копия» предлагает короткие сроки исполнения заказов, оптимальные цены, работающую систему лояльности постоянным клиентам, широкий спектр предлагаемых услуг, исполнение заказов любыми тиражами и полный набор сервисных условий по оплате и доставке. Также мы исполняем услуги по принципу «все включено» — от разработки макета до его реализации и доставки до дверей и/или монтажа.
Жалею ли я, что полтора года назад кардинально поменял свою жизнь и отказался от корпоративной карьеры? Нет. Я занимаюсь именно тем, что мне нравится и приносит настоящее удовольствие — делом, которое зависит от меня, а не от решений топ-менеджмента компании. Немало уже проделано, достигнуто, и еще многое впереди!
До конца лета для всех подписчиков журнала «Свой Бизнес» Печатный центр «Копия» предлагает печать 1000 односторонних визиток всего за 1500 рублей с доставкой (обычная цена — 2500 рублей).
Помимо этого для подписчиков журнала «Свой Бизнес» мы предлагаем постоянную скидку в 10% на любые услуги центра. Чтобы пользоваться предложением, необходимо на странице www.copy.msk.ru/mybiz получить скидочный купон с кодом, который указать при заказе.
Мнения читателей
Виктор
Если растёт оборот, это не значит, что также растёт прибыль. В России мания на подсчет оборотов. Но мало кто говорит насколько выросла прибыль с таких оборотов.