У вас есть чумовая бизнес-идея? Поздравляем! Но как воплотить ее в жизнь? Вот что советуют молодые британские предприниматели:
Чарли Туиллиер, основатель компании по производству натурального низкокалорийного мороженного Oppo Ice Cream:
Вы должны как можно больше разговаривать с экспертами и потенциальными клиентами. Их обратная связь поможет сформировать ваш продукт. При запуске своей компании я привлек покупателей обычного супермаркета, чтобы собрать их отклики. Их мнение очень важно, ведь они потребители моего мороженного, и если бы они по каким-то причинам не стали его покупать, то нужно было бы выяснить причину, иначе ничего бы не вышло. Не стоит переживать, что вашу идею украдут. На самом деле вероятность этого очень мала. А если это все же произойдет, то это станет лучшим доказательством того, что идея действительно стоящая.
Пиппа Мюррэй, основательница компании по производству натурального орехового масла Pip and Nut
Рынки и ярмарки – отличное место, чтобы протестировать свой продукт в самом начале. Когда у меня только появилась идея создания компании Pip and Nut, я решила торговать по выходным на одной из уличных ярмарок, чтобы напрямую пообщаться с клиентами и тут же получить обратную связь. Мне хотелось разузнать, какие еще продукты мне стоило бы выпускать, и что требуется изменить в тех, которые я предлагаю сейчас. Потребители всегда будут предельно честны с вами, и вы достаточно быстро узнаете, хороша ли ваша идея.
Люси Мэйор, соосновательница компании Urban Bundles, оказывающей премиальные услуги доставки для ритейлеров
Не бойтесь общаться с вашей целевой аудиторией. Вы будете удивлены результатом бесед. Люди на самом деле хотят вам помочь, и они хотят быть вами услышаны, особенно, если ваша идея новая и захватывающая. В конце концов, все любят говорить о последних трендах и новых идеях.
Ли Томсон, сооснователь компании по организации индивидуальных и групповых путешествий The Flash Pack
Протестируйте свою бизнес-идею в социальных сетях, чтобы посмотреть есть ли у вас минимально жизнеспособный продукт. Мы с партнером именно так протестировали нашу идею о создании туристической компании: разместили объявление об организации групповой поездки для профессионалов на сайте meetup.com. Все 14 человек в возрасте 30-45 лет, которые пришли на встречу, заинтересовались нашим путешествием, а мы в свою очередь задали свои вопросы. Мы узнали, что обычно они не ездят в групповые путешествия, потому что опасаются оказаться в компании 18-летних ребят, которые раньше никогда не путешествовали, или наоборот — с пожилыми людьми, которые будут не в состоянии поддерживать общий темп путешествия. После той встречи мы были уверены, что наш бизнес сможет работать.
Скотт Леонард, основатель нетрадиционного креативного агентства The Champion Agency
Для начала осознайте, что когда речь идет о бизнес-идеях, грань между грандиозными и безумными идеями очень тонка. У каждого есть уникальная идея, но немногие делают из своей идеи бизнес. Спланируйте свой провал. Повторите. Провалитесь лучше. Еще раз повторите. Провалитесь еще лучше. Повторите еще раз. Тестирование бизнес-идеи – это очень просто, строительство великого бизнеса — это дело всей жизни.
Мнения читателей
Андрей
Банальщина. Есть ресурс, широко известный в очень узких кругах, где миллионеры и миллиардеры делятся опытом и дают четкие инструкции:
https://www.big-money.info/