Незначительные по масштабу действия большого количества людей могут привести к значительным переменам.
Все мы вынуждены меняться, хотим мы этого или нет. Но я хочу, чтобы сами люди старались играть в этом процессе более активную роль.
Безусловно, конкуренция — это благо. И я, кстати, никогда не испытывал недостатка в этом благе.
Затевая Yahoo!, мы были никем, но все равно верили, что сможем сделать нечто хорошее и полезное. Это нам и помогло добиться успеха.
Сначала запустите проект, затем убедитесь в том, что это заинтересовало пользователей, и только потом думайте, как на этом заработать.
Мне не дают расслабиться новые возможности, которые постоянно открываются передо мной. Это похоже на участие в непрекращающейся революции.
Что нужно старт-апам для успеха? Мой совет таков: наберите к себе в компанию побольше сотрудников из числа одержимых энтузиастов.
Чем больше людей будут иметь доступ в Интернет, тем больше информации и власти получит каждый человек.
Я предпочитаю фокусироваться не на далекой перспективе, а на вещах, которые могут изменить облик рынка уже сегодня.
Значение поиска информации как вида деятельности со временем будет только возрастать, поскольку объем самой информации будет увеличиваться стремительными темпами и сориентироваться в этом лабиринте данных можно будет лишь при помощи эффективных методов поиска.
Я считаю, что Интернет — это единственный инструмент, который со временем заставит правительства стать более открытыми и осознать, что права и свободы человека нужно не подавлять, а поддерживать.
Я тружусь дни напролет, иногда мне приходится работать и по ночам, но мне очень нравятся и люди, с которыми я работаю, и те вещи, которыми я занимаюсь. Поэтому я чувствую себя абсолютно счастливым.
Дэвид Файло
Родился в Висконсине, США. В 1994 году вместе со своим другом по аспирантуре Стэнфордского университета Джерри Янгом стал вести каталог интересных ссылок в Интернете, назвав его Yahoo!. Вскоре друзья стали тратить на свои списки любимых ссылок больше времени, чем на работу над диссертацией. Когда интерес к Yahoo! стали проявлять тысячи людей за пределами Стэнфорда, авторы каталога поняли, что создали потенциально успешный проект. В марте 1995 года компаньоны зарегистрировали свою компанию и, пытаясь привлечь венчурный капитал, после долгих поисков вышли на компанию Sequoia Capital, которая согласилась вложить деньги в Yahoo!. В апреле 1995 года проект получил $2 млн. первоначальных инвестиций, и за 15 лет, прошедшие с той поры, Yahoo! стала второй по популярности поисковой системой в мире. Годовой оборот компании превышает $7 млрд.
Личное состояние самого Файло — $ 1,1 млрд
Подбор цитат: Александр Самулкин
Фото: Steve Marshall