Вы должны меняться и расти вместе со своей компанией, иначе вы рискуете оказаться бесполезным.
Некоторые люди становятся стариками в 17 лет, а другие остаются молодыми и в 70. То же самое относится и к компаниям: их положение не обусловлено длительностью пребывания на рынке.
Если вы двигаетесь по прямой, перемен не ждите. Перемены начинаются, когда вы оказываетесь на перекрестке, потому что теперь вам нужно решить, в какую сторону ехать дальше. И даже если вы выбрали правильный путь, приготовьтесь к тому, что сбоку на вас неожиданно вылетит грузовик.
В условиях застоя успеха добиваются заурядные компании. В кризис побеждают особенные компании. Поэтому вам всегда нужно стремиться быть лучше конкурентов, предлагать нечто такое, чего нет у других.
Если вы попытаетесь надстроить 10 этажей к трёхэтажному зданию, оно рухнет, потому что фундамент рассчитан всего на три этажа. То же самое и с вашей компанией: чтобы расширять и развивать бизнес, вы должны укреплять фундамент. Непропорциональный рост вызывает ряд проблем.
Молодая ваша компания или старая, ее успех зависит от двух вещей: гибкость и предсказуемость поведения.
Для некоторых компаний быстрый рост означает скорую смерть.
Если вы можете предвидеть проблемы, вы будете успешны в конкурентной борьбе.
Если машина сломана, незачем увольнять водителя. Так же и с организациями: иногда проблема кроется не в менеджменте, а в организационной структуре.
Некоторым людям есть что сказать. Некоторым людям необходимо что-то сказать. Постарайтесь избегать людей из второй категории.
Не бойтесь изменить то, что должно быть изменено.
День, когда вы перестаете учиться, должен быть днем вашей смерти.
«Свой Бизнес» приглашает вас на двухдневный семинар Ицхака Адизеса «Как управлять в кризисные времена»: информация и регистрация.