1 декабря 2015 года в Event-холле «ИнфоПространство» состоится мастер-класс известного международного бизнес-консультанта и коуча Дэвида Аллена. В ходе тренинга слушатели познакомятся с авторской методикой тренера Getting Things Done®, которая помогла миллионам людей превратить быстротекущую, подавляющую, перегруженную обязательствами жизнь в ее сбалансированный, комплексный, расслабленный вариант и получить успешные результаты от своих проектов и начинаний.
Участники мастер-класса узнают:
-
Почему на самом деле нам мало пространства, а не времени.
-
Как сфокусироваться и контролировать основные инструменты менеджмента.
-
О шести горизонтах фокуса для определения приоритетов и направлений действий.
-
О секрете продуктивности и лучшем опыте внедрения и поддержания исполнительской дисциплины.
-
О самореализации, а именно о том, как выстроить систему персонального менеджмента, чтобы всегда выполнять действительно значимую работу.
Программа мастер-класса:
9:00-10:00 Регистрация участников
10:00-11:30 Первый модуль мастер-класса (предыстория и обзор методики Getting Things Done®; что важно на самом деле: больше пространства, а не времени; контроль и фокус: основные элементы менеджмента; пять шагов к достижению контроля, что на самом деле привлекает ваше внимание; упражнение: «Очистка сознания»; Инструменты сбора информации).
11:30-12:00 Кофе-брейк: нетворкинг.
12:00-13:30 Второй модуль мастер-класса (обработка: обеспечение оптимального рабочего процесса; ключевой мыслительный процесс: результат и действие; организация: использование «внешнего мозга» как надежной системы; упражнение: «Очистка сознания» в процессе Обработки и Организации).
13:30-14:30 Обед: нетворкинг.
14:30-16:00 Третий модуль мастер-класса (обзор: необходимость и значение просмотров системы для ориентации в ситуации; ключевой фактор успеха: Еженедельный обзор; упражнение: эксперимент с обзором Календаря; выполнение: обеспечение правильного выбора действий).
16:00-16:30 Кофе-брейк: нетворкинг.
16:30-17:30 Четвертый модуль мастер-класса (шесть Горизонтов фокуса: Приоритеты и направленность действий; упражнение: Выделение ключевых зон интересов и ответственности; факторы исполнительской дисциплины: Лучший опыт на личном и командном уровнях; значение и внедрение методологии в организациях).
17:30-18:00 Заключение (вопросы и ответы; следующие шаги).
Регистрация на мастер-класс по адресу: www.davidallen.ru
О спикере
Дэвид Аллен – автор, консультант, спикер международного уровня, основатель и генеральный директор David Allen Company. Он широко признан как ведущий в мире специалист по персональной и организационной продуктивности. Его тридцатилетнее новаторское исследование и коучинг корпоративных менеджеров и руководителей некоторых из самых престижных корпораций и учреждений мира принесла ему признание Forbes, как одного из пяти лучших действующих бизнес-тренеров в США и включение его в 2006 году в список «50 значимых персон» журнала Business 2.0.
Журнал Time назвал его флагманскую книгу «Как привести дела в порядок», «безусловной книгой по бизнес самосовершенствованию десятилетия». Журнал Fast Company назвал Дэвида «одним из самых влиятельных мыслителей мира» на арене персональной продуктивности, за выдающиеся программы и публикации об управлении временем и стрессом, о построении целей и восприятия, и его новаторские методики в управлении и исполнении предельной продуктивности.
Дэвид является автором международных бестселлеров как: «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса», «Готовность ко всему: 52 принципа продуктивности для работы и жизни» и «Оптимизация систем управления: победа в игре работы и деловой жизни». Книга «Как привести дела в порядок» является деловым бестселлером, начиная с первой публикации в 2001 г. Сегодня книга издается более, чем на 30 языках, а тренинги по методологии проходят в 70 странах мира.
Он создатель GTD®, популярной методологии Getting Things Done®, которая показала миллионам, как превратить быстротекущую, подавляющую, перегруженную обязательствами жизнь в ее сбалансированный, комплексный, расслабленный вариант и получить более успешные результаты. Широкая популярность GTD® основывается на том, что эта методология применима, как в залах заседаний, так и жилых и классных комнатах. Студенты, занятые родители, предприниматели и руководители компаний, все видят это как что-то изменяющее жизнь.
Среди постоянных клиентов Дэвида: KPMG , General Electric, NASA, Adidas, M&M Mars, Nestle, Nile, Sony, The Coca Cola Company, McKinsey & Company, Harvard University, Stanford University, American Express, Visa, World Bank, BMW, DuPont, Federal Reserve Bank, IBM, Microsoft Corporation, Oracle, Siemens, Xerox, Yahoo!, British Telecom, Turner Broadcasting, Washington Times, McDonalds’, Walmart.